Метропедия
Advertisement
Метропедия
5945
страниц

WotF.png

Алексей Громов (пол. Aleksiej Gromow) — протагонист рассказа «Старый Лес».

Описание

Биография

Старый отшельник, раньше живший в Московском метрополитене, но ушедший из него вместе с несколькими детьми, которых Алексей спас от смерти. Последние годы он изредка наведывается в туннели метро и забирает оттуда сиротских детей, страдающих лучевой болезнью и оставляемых из-за этого на произвол судьбы. Иногда выкупает у безответственных опекунов, но почти всегда забирает силой. В своем бункере в лесу Громов рассказывает детям историю, в честь одного из героев которой отшельник взял себе прозвище господин Бомбадил.

Однажды, во время очередного рейда в метро, в заброшенном туннеле Громов замечает большое племя дикарей, готовящееся принести в жертву маленького мальчика. Завязывается бой, в результате которого мужчина получает ранение и погибает ребёнок. Похоронив маленькое тело, Алексей возвращается домой к ждущим его детям.

Ритуал

Каждую ночь, дожидаясь, пока уснут дети, Громов запирается в своей комнате и исполняет одно и то же действие: выпивает стакан самогона, перечисляет имена, фамилии, прозвища и возраст подопечных, затем разбирает и собирает заново свой старый пистолет и прикладывает его к виску. Но каждый раз решает, что его время ещё не пришло.

Интересные факты

  • Герой, чьим именем называют Громова — Том Бомбадил, герой романа «Властелин колец», которую, в свою очередь, Игорь пересказывает своим маленьким подопечным.

Появление

Алексей Громов появляется только в рассказе «Старый Лес».

Advertisement