ФЭНДОМ

M35

Алексей Феликсович Бессолов — один из ключевых персонажей романа «Метро 2035».

Описание

Алексей Феликсович держит под контролем всех важных шишек Метро: Мельника, Фюрера, Логинова и Москвина и не даёт им сказать правду всем остальным жителям о том, что кроме них есть ещё выжившие.

Именно такие как Бессолов — ответственные за создание таких государств в московском метро, как Четвёртый Рейх, Красная Линия, Ганза и Полис. О нём Артём узнаёт от Саши на Цветном бульваре, что Бессолов — её «хозяин». От Алексея также Мельник передаёт Артёму конверт, чтобы он доставил его Фюреру. Позже, к Бессолову в Бункер приводят Артёма и Алексей Феликсович проводит экскурсию по бывшему бункеру Сталина. В конце романа Алексей Феликсович Бессолов лично приходит в Полис, когда решалась судьба Артёма и объявляет о воссоединении государств метро для противостояния якобы выжившему Западу. Бессолов вербует к себе друга Артёма — Лёху.

В конце романа, когда Артём с Анной уезжают во Владивосток, за их отъездом наблюдают Лёха и Бессолов. На вопрос Лёхи, что делать с Артёмом, Бессолов отвечает: «Что он нам? Пускай валит! Скатертью дорожка!»

Появление

Алексей Бессолов появляется только в романе «Метро 2035».