Метропедия
Advertisement
Метропедия
5938
страниц

Александр Сорокин — персонаж романа Андрея Буторина «Осада рая». Один из бойцов гарнизона Полярных Зорь. Известен спасением Нанаса от белого змея.

Роль в сюжете

Когда Нанас выходит в свою первую вылазку, присоединившись к отряду из южного сектора под руководством Киркина, идущему на помощь другим подразделениям, его захватывает белый змей. Когда Нанас уже почти теряет сознание, Сорокин стреляет в белого змея, рискуя попасть в Нанаса. Боец ранит белого змея, и тот не причиняет серьёзных повреждений Нанасу. Киркин отмечает, что, хотя Сорокин должен был передать о происходящем по цепочке командиру, он этого не сделал, опасаясь за жизнь товарища. Далее Сорокин помогает в усмирении пойманного варвара. Перед отъездом в город Нанас в благодарность Сорокину даёт ему свои рукавицы.

В следующий раз Нанас и Сорокин встречаются, когда Нанас, известный в городе как предатель, впервые после своего ухода к варварам возвращается в Полярные Зори по туннелю. Сорокин зол на него, и держит его на мушке автомата. Сорокин караулит Нанаса до помещения Сошина. Даже после того, как Ярчук и Сошин делают вывод, что Нанас вряд ли их обманывает, Сорокин не изменяет своего мнения. После достижения путниками Кольской АЭС судьба Сорокина неизвестна.

Ссылки