ФЭНДОМ

Metro 2033 (game)LL-round2033-ReduxLL-Redux

Александр Краснов — персонаж Metro 2033 и Metro: Last Light.

Образ

Мужчина приблизительно сорока лет. Начальник безопасности на станции «Боровицкая», а также солдат Ордена «Спарта» в звании капитана.

Находится Краснов, в основном, у выезда к заставе «Бор-Юг», прямо перед кабинетом главы Ордена — полковника Мельника.

Metro 2033

В декабре 2033 года Александр как раз находился на своём посту, когда в Полис прибыли Ульман с Артёмом. Впервые увидев последнего, спартанец начал расспрашивать парня, однако ответил за него Ульман.

«
Да, Ульман! И не забудь поскрести себе спинку в химическом душе. Нужно деактивироваться. А то смотри, двухголовые детишки родятся...
»

После небольшого разговора Ульман отправляется на поиски Мельника; Краснов вслед шутливо напоминает ему о дезинфекции. Переговорив с лейтенантом, полковник входит в помещение и, выслушав доклад Александра, вызывает в свой кабинет Артёма, чтобы обсудить с ним Чёрных.

Metro: Last Light

В марте 2034 года Краснов, вместе с Анной, был переправлен на внешний аванпост Спарты — Храм Христа Спасителя. Там принялся рассказывать торговцу-оружейнику про выживших из Петербурга и Полярных Зорь, но тот спартанцу не поверил.

«
Завидую тебе, Саня, — складно врёшь. Тебе надо было в Большой устроиться: пьесы писал бы, о жизни нашей скорбной!
— Торговец-оружейник
»

Некоторое время спустя Александр был убит ворвавшимися в храм красноармейцами под командованием Лесницкого.

Интересные факты

Появление

Александр Краснов появляется в играх Metro 2033 и Metro: Last Light.