Метропедия
Advertisement

Metro 2033-icon.pngM35.pngMetro 2033 (game).png2033-Redux.pngComic1.png

Александр Николаевич Каляпинперсонаж романа Метро 2033, комикса Где кончается мир и игры Metro 2033.

Описание

Выборный глава станции ВДНХ («дежурный»), в ноябре/декабре 2033 года провозгласил создание альянса с Алексеевской и Рижской. Друг Александра Сухого. На момент 2035 года находится в отставке.

Каляпин в комиксе

Метро 2033

Каляпин и Сухой планируют формирование содружества с ближайшими станциями. В тот момент, как «дежурный» обсуждал со своим заместителем по внешним связям налаживание охраны Алексеевской, в кабинет начальника станции входит Артём, уходивший с ВДНХ с караваном на Рижскую. Отчим и Каляпин желают парню удачи в караване и возвращаются к разговору.

Metro 2033

Каляпин появляется на рыночной площади, где сообщает гражданам станции о заключении союза между станцией «Рижская», об отправке туда гуманитарных караванов, а также об объединении вместе с ней и соседней «Алексеевской» в содружество со столицей в ВДНХ. Закончив свою речь, Александр Николаевич благодарит всех за внимание и уходит с помоста.

Метро 2035

«
Как там начальство ваше? Каляпин, кажется, Александр Николаевич? Справляется?
Борис Свинолуп
»

В разговоре Артёма и майора Ганзы Свинолупа первый упоминает, что Александр Николаевич сдал свои полномочия своему заместителю Александру Сухому.

Интересные факты

  • У Каляпина и Сухого очень много общего: они оба начальники станции, у обоих имена Александр, и оба были озвучены одним и тем же человеком (Евгений Малуха).

Появление

Александр Каляпин появляется в романе Метро 2033, комиксе Где кончается мир и игре Metro 2033. Упоминается в романе Метро 2035.

Advertisement