ФЭНДОМ

Metro 2033-icon Metro 2033 (game)

Александр Николаевич Каляпин персонаж романа «Метро 2033» и компьютерной игры Metro 2033.

Биография Править

Александр родился в СССР. До Катаклизма работал дежурным Московского метрополитена на станции ВДНХ, а после Войны стал её полноценным главой.

Образ Править

Александр Каляпин — крепкий мужчина сорока пяти-пятидесяти лет. На момент 2033 года занимает должность главы станции ВДНХ и называется «дежурным по станции». Во время нападения на ВДНХ Чёрных с Ботанического Сада, Каляпин передал подготовку обороны станции своему коллеге Сухому, а сам договаривался с властями Ганзы о принятии в неё людей его станции.

В «Метро 2033» Править

Здесь Каляпин появляется лишь эпизодически. В ноябре 2033 года он вместе с Сухим планирует создать содружество с Алексеевской и Рижской. Он беседовал со своим коллегой о налаживании охраны на Алексеевской, когда к ним подошёл Артём, отправляющийся с караваном на Рижскую. Он попросил своего отчима у Дежурного на минуту, а когда те поговорили, Сухой вернулся к Каляпину и продолжил беседу.

В Metro 2033 Править

Каляпин появляется на рыночной площади ВДНХ, где сообщает гражданам станции о заключении союза между станцией Рижская, об отправке на неё гуманитарных караванов и об объединении в вместе с ней и соседней Алексеевской в содружество со столицей в «ВДНХ».

После проведения речи, Александр Николаевич благодарит всех за внимание и уходит с помоста.

В «Метро 2035» Править

Каляпин только упоминается в разговоре Бориса Свинолупа и Артёма на Проспекте Мира. Со слов сына Сухого становится понятно, что Александр Николаевич подал в отставку где-то в 2034 году и передал все полномочия своему заместителю — Александру Алексеевичу.

Заметки Править

  • У Каляпина и Сухого очень много общего: они оба начальники станции ВДНХ (Каляпин — бывший), у них у обоих имена Александр, и оба были озвучены одним и тем же человеком (Евгений Малуха).

Появление Править

Александр Каляпин появляется в романе «Метро 2033», её игровой адаптации Metro 2033 и мельком упоминается в продолжении «Метро 2035».