ФЭНДОМ

Metro 2033-icon IntheFirelight

«Александровский сад» — станция Московского метрополитена, принадлежит Полису.

Описание Править

«Александровский сад» располагается на востоке Филёвской (голубой) линии и является её конечной станцией. Был назван в честь Александровского сада, расположенного у западной стены московского Кремля, к которому от станции до Катаклизма 2013 года вёл один из переходов.

Исторически входила в состав Полиса и является наименее мелкой его станцией по заложению.

Экономика Править

Станция, вероятно, служит по большей мере жилой станцией. Из-за узких платформ рабочих помещений здесь расположено минимальное количество, в отличии от соседних «Арбатской», «Боровицкой» и «Библиотеке имени Ленина». На Александровском саду располагается книжное хранилище, куда относят продезинфицированные книги, добываемые сталкерами прямиком из Великой Библиотеки. Таким образом, Сад живёт за счёт экономической торговли книгами с другими станциями Полиса. Известно также, что на станции из-под полы торгуют наркотиками[1].

Вооруженные силы Править

Несмотря на то, что Александровский сад является «столицей» учёных-браминов, у которых на станции расположен штаб, здесь также преобладает большое количество военных, в основном занимающихся охраной ССВ, ведущих к Красной Линии, которая в марте 2034 года начала диктовать свои условия, а также грозилась в случае чего — напасть на Полис, хотя данная информация официально не оглашалась.

В одном-единственном уцелевшем туннеле располагается усиленный кордон с мешками с цементом, стационарными пулемётами и огнемётами. Немногочисленные дозорные, патрулирующие станцию, вооружены самыми современными видами оружия, будь то автомат «Калаш-2012» или карабин «Сайга-12».

Обитатели Править

Архитектура Править

  • Один из входов на станцию
  • Платформа станции
  • Путевое название станции
  • Уцелевший бюст М. И. Калинина

«Александровский сад» — колонная станция мелкого заложения. На момент 2033 года её стены всё ещё покрыты розовым мрамором, как и боковые колонны, но уже белым. На одной стороне платформы располагаются жилые помещения, фермы и плантации, на противоположной — лаборатории браминов. Туннель, ведущий к голубой «Арбатской» завален уже больше десяти лет из-за прорыва мутантов. На момент 2035 года, в связи вымирания тварей из-за радиации и дальнейшей колонизации покинутых станций, туннель было принято решение восстанавливать. Второй туннель ведёт к ССВ на «Охотный ряд» и «Площадь Революции», подконтрольные Красной Линии. В фойе находится переход на станцию Арбатская, который открыт для всех граждан. Там же находился бюст М. И. Калинина, ныне демонтированный и проданный коммунистам.

Один из выходов со станции, ведущий прямо к Великой Библиотеке, — завален по причине опасности её обитателей — библиотекарей. Сталкеры пользуются выходом на Боровицкой и Арбатской.

Заметки Править

  • Одна из двух станций Полиса (вторая — «Арбатская»), не появляющаяся в браузерном приложении ВКонтакте и одна из двух станций (вторая — «Библиотека имени Ленина»), не появляющаяся в играх серии Metro.
  • Первая станция (вторая — «Боровицкая»), занятая браминами.

Появление Править

«Александровский сад» упоминается в романе «Метро 2033», рассказе «Ничто человеческое мне не чуждо» и появляется в игре Metro 2033: Wars.

Примечания Править