ФЭНДОМ

«Алабинская» — станция Самарского метрополитена, расположенная на Первой линии. В мире «Метро 2033» входит в состав Города.

Описание

Станция открыта 26 декабря 2014 года. Названа в честь самарского городского головы, общественного деятеля и краеведа Петра Владимировича Алабина.

Станция в проектной документации от 1980 года носила название «Октябрьская».

Архитектура

В оформлении «Алабинской» используется светлый мрамор в сочетании с тёмно-бордовым гранитом. Шестигранные колонны украшены коваными светильниками в стиле фонарей XIX века, а монолитный белый потолок, по замыслу архитекторов, отражая, распределяет их свет по всему помещению.

  • Вход на станцию
  • Платформа станции

За станцией построены оборотные тупики.

В мире «Метро 2033»

Описание

Станция входит в состав Города. Алабинскую планировали открыть к 2014 году, но в мире «Метро 2033» из-за случившегося Катаклизма она была достроена намного раньше.

Роль станции в романе «Безымянка»

Станция в сюжете не фигурирует, а лишь упоминается несколько раз главным героем Орисом. В романе подробно не описана, поскольку путь героев пролегал через другую часть Города.

Роль станции в рассказе «Не сегодня»

Станцией управляет начальник по прозвищу Барин. Здесь есть бар «Крайний выход», где разливает напитки юный Михалыч. Станция могла принести Городу множество боеприпасов из музея Толстого, однако пошедший туда за неизвестными поначалу запасами сталкер Егор Ежов убил своих товарищей и сам умолчал об увиденном, чтобы грядущая война не превратилась в стремительную бойню.

Ссылки