ФЭНДОМ

RoadSigns

«Академика Павлова» (укр. Академіка Павлова) — станция Харьковского метрополитена, контролируемая грибниками.

ОписаниеПравить

Станция располагается на Салтовской (синей) линии метро. После Катастрофы на ней и соседних конечных станциях обосновались грибные дилеры, из-под полы продающие наркотические грибочки, расходящиеся по чёрным рынкам Метрополитена.

Экономика Править

Грибники с Академика Павлова ближе всех расположены к Большому Метро. Обходя «Академика Барабашова», захваченную мутантами, по техническим ходам, они встречаются на одной из заброшенных станциях с посланцами Торговой Конфедерации, которым и сбывают товар. Возможно, в число торговых партнёров станции также входят азиаты с Барабашки, форт которых находится недалеко от станции.

Вооружённые силы Править

Бойцы из самих грибников неважные, но из-за опасного соседства с мутантами Барабашова, на станции имеются небольшие, но неплохо обученные и вооруженные патрули ополчения павловцев, охраняющие туннели и технические ходы. Оружие составляют исключительно самодельные дробовики и обрезы, а также пистолет-пулемёты «Ублюдок». У командира дозора имеется автомат Калашникова.

Обитатели Править

  • Грибные дилеры

Архитектура Править

  • Платформа станции
  • Путевое название станции
  • Одно из мозаичных панно

«Академика Павлова» — станция сводчатого типа, мелкого заложения. Большую часть платформы составляют палатки, в которых живут ополченцы, защищающие Павлова от мутантов с Барабашки. Однако дилеры здесь также присутствуют. Один из путей наполовину заполнен плантациями грибов. Путевые стены поросли мхом и плесенью, по обоим их сторонам расположены уцелевшие мозаичные панно. Потолок и пол станции закоптились. Освещением на Академика Павлова служат немногочисленные грушевидные лампочки и зажигаемые по ночам фонари и карбидные лампы.

В туннелях, ведущих в сторону станции Барабашова, стоят укрепленные мешками с песком и строительным мусором пограничные кордоны-заставы.

Появление Править

«Академика Павлова» упоминается только в романе «Путевые знаки».