Метропедия
Advertisement
Метропедия
5945
страниц

Чужими глазами

Айс (настоящее имя Григорий) — персонаж романа Сергея Семёнова «Чужими глазами». Друг Богуса.

Роль в романе

Гришка появляется в казарме железнодорожников, где встречается с Арканом и Техником. Немного позже, отдохнув, Айс, Богус, Лукич, Аркан и Техник отправляются наверх и направляются в сторону захваченного москвичами Института.

По пути, их атакуют шатуны — мутировавшие медведи. Убив нескольких, герои, пройдя Чкаловскую лестницу, попадают в Кремль. Там, они спускаются вниз, где в подземной пещере встречают того самого сбежавшего пленника из Института — Диану. Богус заключает её под стражу и вшестером, они продолжаю свой путь по лесу. Там на них нападают обезьяны-мутанты — ухваты. Внезапно, они видят человека, который спасает их от ухватов, приведя в своё убежище под Печёрским монастырём. Спасителем группы оказывается монах Александр.

Пока группа устраивает привал, Аркадий отходит исповедаться монаху. Тот, сказав, что путь Аркана ещё не окончен, уходит спать. Аркадий же просыпается от криков Богуса, который кликал монаха. Обыскав подземелья, герои находят монаха. Вернее, то, что от него осталось — останки. Похоронив Александра, герои спят дальше, но посменно. Вскоре, они просыпаются от криков Гриши. Его, укушенного медведкой, держал Лукич.

Пока Техник доставал лекарство, Айс умирает.

Интересные факты

  • Айс нередко приставал к Диане во время действия романа.
Advertisement