ФЭНДОМ

Айболит — старый смотритель станции Шулявская, появляющийся в романе «Война кротов».

Старик, одетый в плащ-палатку и шапку-ушанку.

Биография Править

О прошлой жизни Айболита известно немного. Он, вместе со своим внуком были единственными людьми, которых Фидель, пришедший на станцию с сыном Ункасом, оставил в живых. Убийца, приказав старику приглядывать за сыном, уходит с Шулявской, взяв с собой его внука. С тех пор, Айболит жил на Шулявской вместе с Ункасом, который для него стал кем-то вроде приёмного сына.

Роль в романе «Война кротов» Править

В январе 2033 года Айболит вместе с Ункасом встречают отряд «спасателей» под предводительством того же Фиделя. Отряд даёт старику несколько рожков патронов для защиты и спустя недолгое время им начинают мерещиться разного рода галлюцинации. Фидель, после окончания глюков, уводит всех со станции.

В конце романа, на Шулявскую возвращается Сайгон, которого на Днепре спасли жена Светлана, напарники Лектор и Гильза, а также две амазонки с Нивок. Айболит не получает данных о своём внуке от фермера, а после того, как тот уводит с собой Ункаса, старик совершает самоубийство.

Ссылки Править