ФЭНДОМ

RoadSignsPiterTretyaSilaPiter SE

Не путать со станцией «Озерки».
«
...и об анклаве мусульман на севере, которые жили у Озерков и Коломягах.
Саша (Путевые знаки)
»

Азеркиорганизация Петербургского метрополитена.

Описание

Мусульманский анклав, расположенный на станции «Озерки», получивший название из-за происхождения своих жителей и близкому по произношению места их обитания.

История

На севере Московско-Петроградской ветки собралось немало выходцев из азиатских государств, до Катастрофы составлявшие большинство населения двух исторических районов Санкт-Петербурга: Коломяги и Озерки. Больше всего выживших были урожденцами Азербайджана, отчего за общиной закрепилось официальное название «Азерки».

Ядерный апокалипсис никак не отразился на традициях народа Азерков. Раз в год на станции отмечают свойственный всем мусульманам Курбан-байрам и татаро-башкирский Сабантуй[2][3]. К обитателям других станций Озерки не проявляют враждебной агрессии, несмотря на все те слухи, которые о них расходятся в Большом метро. Более того, своим долгом исламисты считают приютить любого оказавшегося на их территории странника или изгоя, накормить его и предоставить кров.[3]

Веганская война

6 ноября, в день нападения на Владимирскую войск Вегана и объявления Империей войны всему метро, вступившие в антивеганскую коалицию Азерки предпринимают решительные действия. Джигиты (как называют боевиков мусульман сталкеры Альянса Оккервиль) берут под контроль технический туннель недостроенной Кольцевой линии и вводят войска на нежилую станцию Удельная, укрепив таким образом свои внешние границы.[4] Месяц спустя, 9 декабря 2033 года постоянный представитель Азерков и сенатор объединённого совета Метро Аслан Закиров поддерживает идею об отправке в тыл «зелёных» группы добровольцев из числа военных заключённых, чтобы отвлечь значительные силы Империи от генерального наступления[5].

Экономика

Одним из главных производимых ресурсов в общине мусульман служит мясо неизвестно как оказавшихся в подземелье баранов, фермы по выведению которых обустроены где-то на станции или в туннелях[2]. Ещё один «экзотический» вид изготавливаемого товара, идущего на экспорт — зелёный чай, отдающий суррогатом, но тем не менее отдалённо напоминающий вкус довоенного напитка[3].

Интересные факты

Появление

«Азерки» появляются в романе «Питер» и упоминаются в романах «Путевые знаки» и «Третья сила».

Примечания