ФЭНДОМ

Азербайджа́н (азерб. Azərbaycan), официальное название — Азербайджа́нская Респу́блика (азерб. Azərbaycan Respublikası) — государство в восточной части Закавказья на побережье Каспийского моря, относится к Передней Азии и к Ближнему Востоку, а также, по мнению некоторых источников, частично и к Восточной Европе. Впервые описывается в романе «Город семи ветров» Ирины Барановой и Константина Бенева.

Известная информация

Судя по всему, страна не подверглась ударам оружия массового поражения в мире Метро. По крайней мере, столица (Баку) избежала ядерных и каких-либо иных бомбардировок, однако радиоактивные осадки, пришедшие со стороны Ирана и Турции, отравили воздух, воду и почву, поэтому как минимум выжившим пришлось искать укрытие в Бакинском метро и различных убежищах. Несмотря на то, что им пришлось покинуть верхний мир, многие надеются его однажды вернуть себе, а до поры до времени поднимаются туда, как в музей под открытым небом.

Взаимосвязь реального с миром «Метро 2033»

На азербайджанском языке издательством «Hədəf Nəşrləri» выпущен роман «Метро 2033».

Ссылки