ФЭНДОМ

«
— Ну Адольфыч, ну халтурщик! Опять всё накрылось... всё, всё самому надо!
— Напарник Адольфыча
»

Адольфыч персонаж Metro: Last Light.

Описание Править

Неквалифицированный электрик на посту-казарме с позывным «Ферма», на котором Адольфыч ответственен за починку электричества вместе с приставленным к нему помощником. Когда на пост, с целью освободить захваченного нацистами друга, проникает Артём, на мостике второго этажа помещения рейнджер становится свидетелем того как Адольфыч безуспешно пытается наладить освещение искрящегося электрощиток. Более-менее восстановив питание (на деле же — просто пощелкав выключателями), электрик отправился в противоположную часть этажа и начал настраивать уже другую, также бьющую искрами, распределительную коробку.

Цитаты Править

  • «Хрена лысого тут закончишь. А я говорил — нечего того, с клешнями, было в концлагерь отправлять! От него хоть польза тут была. Мало ли, что урод?»
  • «Типун тебе! Я же что... я ж не об этом! Я к тому, что всеми этими рубильниками электрики заниматься должны. А я что? Я солдат. Мне стрелять положено. А не отверткой в заднице ковыряться»
  • «Сам бы пошёл, да глянул!»

Заметки Править

  • Для внешности Адольфыча использовалось слегка изменённое лицо Павла.
  • Если выключить электрощиток, подошедший к нему напарник Адольфыча (упрекнув электрика в халтуре), скажет, что щит накрылся, при этом даже не проверив его.
  • В файлах игры имеется расширенная версия диалога, из которого становится понятно, что Адольфыч — обыкновенный солдат, назначенный на место единственного на посту электрика, сосланного в концлагерь из-за генетических отклонений.
  • За прослушивание его с напарником диалога даётся очко морали.

Появление Править

Адольфыч появляется только в Metro: Last Light.

Галерея Править