ФЭНДОМ

RoadSignsPiterPiter SE

Возможно, вы искали станцию Фрунзенско-Приморской линии?

«Адмиралтейская-2»станция Петербургского метрополитена.

Описание

«
Нижняя Адмиралтейская – недостроенная станция, там даже отделку только-только собирались делать, когда все началось.
»

Недостроенная «станция-призрак» Василеостровской линии, что, впрочем, не помешало ей войти в состав Приморского Альянса.

Несмотря на отсутствие архитектурноой составляющей, по сравнению с другими станциями Питерского метро, народ на нижней Адмиралтейской живёт достаточно богато. Её жители целиком отданы своим внутренним делам, не интересуясь проблемами других людей. На этой станции, подобно узлу СпасскаяСадовая, царит неугомонный шум и гвалт.

Обитатели

Гарнизон

Архитектура

Станция закрытого типа («горизонтальный лифт») глубокого заложения, самая глубокая в метро. Освещение здесь составляют развешанные повсюду лампы дневного света, ночью включаются аварийные. Блокпосты оснащены сверхмощными фонарями-«миллионниками». Практически всё пространство занимают жилые помещения-сараи и торговые рынки. Под самой платформой располагаются помещения. Переход-сбойка к верхней Адмиралтейской перестроен под пограничный пост. Туннель до Василеостровской отчасти затоплен, треть пути приходится преодолевать на лодках. Параллельный туннель, также затопленный, перекрыт гермоворотами.

Своего собственного выхода на поверхность, кроме нескольких вентиляционных шахт, недостроенная Адмиралтейская не имеет.

Интересные факты

  • В мире Метро Адмиралтейская-2 — самая глубокая станция в мире.
    • В реальном мире вторую Адмиралтейскую в настоящее время даже не начали строить и не собираются в ближайшем будущем.

Появление

«Адмиралтейская-2» появляется в романах «Путевые знаки» и «Питер».