ФЭНДОМ

RoadSignsPiterTretyaSila

Disambig Возможно, вы искали станцию Невско-Василеостровской линии?

«Адмиралтейская-1»станция Петербургского метрополитена.

Описание Править

Расположена на Фрунзенско-Приморской линии. Богатая и заносчивая станция Приморского Альянса.

Экономика Править

Адмиралтейская-1 играет роль важного перевалочного пункта для караванщиков фиолетовой линии.

Вооружённые силы Править

Станция располагает большим числом опытных и хорошо оплачиваемых диггеров, отбираемых лично генералом Мемовым. Сталкер Молот, некоторое время работавший на Альянс со своими людьми, имел здесь личную квартиру.[1]

Обитатели Править

Руководство Править

Бывшие жители Править

АрхитектураПравить

  • Платформа
  • Путевое название

Колонно-стеновая станция глубокого заложения. Художественное оформление станции посвящено морской тематике. Полы вымощены серым мансуровским гранитом, а также красным гранитом с месторождения Кашина гора, с тремя инкрустациями роз ветров в окаймлении золотистых флотских шевронов, выполненных из гранита тона «охра». Путевые стены облицованы голубовато-серым мрамором. Двери на путевых стенах украшены оригинальными решётками с изображением якоря. Аркада станции отделана мрамором «газган» кремово-золотистых тонов. Арки дополняют чёрные полуколонны, отлитые из алюминиевого сплава, с цоколями и капителями из полированной латуни.

Торец центрального зала станции украшает мозаичное панно «Основание Адмиралтейства». Торец пешеходного коридора между большим и малым наклонными ходами украшен мозаичным панно «Нева», а в пространстве над гермозатвором, долженствующем разделять пешеходный коридор в его центре, установлено мозаичное панно «Нептун».

Простенки между колоннами украшены медальонами с барельефами русских адмиралов и флотоводцев: Ушакова, Нахимова, Макарова, Апраксина, Беллинсгаузена и Григоровича работы скульпторов В. Д. Свешникова и А. С. Чаркина.

Появление Править

«Адмиралтейская-1» появляется в романе «Питер». Упоминается в романе «Третья сила».

Примечания Править