Метропедия
Advertisement
Метропедия
5945
страниц

Автозаводский альянс — государство Нижегородского метрополитена, впервые описанное в романе Сергея Семёнова «Чужими глазами».

История

Первоначально, Альянса как такового не было. Он сформировался лишь в 2021 году, когда «заводчане» предложили союз Ленинской общине. Два государства слились в одно, коим стал Автозаводский альянс.

В первые годы после Катастрофы, на станции Московской общины «Московская» была эпидемия, а «заводчане» и «ленинские» отказывались помогать. Из-за этого, между Общиной и сформировавшимся Альянсом напряглись отношения.

Но вскоре, со сменой начальства, Община окрепла и стала богаче своих противников.

Москвичи точат зубы на станции Альянса, в конце романа начинают с ними войну.

Территория

Альянс превосходит своего противника Московскую общину по количеству станций (8 станций Альянса против пяти москвичей), но не в оснащённости и экономической составляемой. Однако, помимо станций, под контролем Альянса находится бункер «Теплообменник», расположенный рядом со станцией «Пролетарская» и соединённый с ней ходами.

Экономика

Известно, что Альянс живёт беднее Московской общины. У автозаводских всего две некрупных фермы, против двух крупных Общины. По словам тех же москвичей, автозаводские часто недоплачивают им за овощи или другой товар, который челноки общины продают в Альянс.

Союзники

В отличии от Московской общины, у Альянса есть союзник — недалеко расположенный Институт, который также воюет с москвичами.

Политический режим и идеология

Основное население — мирные жители. Альянс управляется бывшими сотрудниками ФСБ и МВД, из-за того, что над их станциями располагалось большое количество правительственных академий.

Ссылки

  • Чужими глазами
Advertisement