ФЭНДОМ

RoadSignsPiterPiter SE

«
На «Автово» сумасшедший дом. Или был сумасшедший дом – но с этой станцией вовсе ничего до конца не поймёшь.
Губайловский(«Путевые знаки»)
»

«Автово»заброшенная станция Петербургского метрополитена.

Описание

С самого начала Автово, строившаяся открытым способом, имела очень близкий контакт с поверхностью. Недолгое время здесь даже жили люди, но со временем на станцию стала просачиваться радиация и Автово стало заброшенным. Теперь туда забредают лишь редкие упыри-охотники.

Архитектура

  • Павильон
  • Платформа
  • Название
  • Панно «Миру мир»

Колонная станция мелкого заложения. По платформе разбросан многочисленный мусор, оставленный людьми, и помёт упырей. Гранитный пол растрескался и покрылся пылью грязью, а красивые когда-то мраморные колонны — ещё и плесенью. Путевые стены в некоторых местах потрескались и покрылись ржавчиной. Потолок закопчен. Мозаичное панно, находившееся в торце станции, растрескалось ещё во времена обитания на Автово людей.

Выходы со станции заварены, а туннель, ведущий к Кировскому заводу — закрыт гермоворотами с противоположной стороны. Единственный выход с Автово ведёт в депо, через который можно выйти в город.

Интересные факты

  • На поверхности, в окрестных развалинах, иногда встречаются «водяные лошади» — бегемоты, сбежавшие из цирка, до Катастрофы находившегося у станции.
  • Предположительно именно на Автово оказывается Иван Меркулов в своём кошмаре, виденный им в начале романа. Несмотря на то, что станция не называется напрямую, по архитектурному описанию можно понять, что это именно она.[1]

Появление

«Автово» появляется в романах «Питер» и «К свету» и упоминается в романе «Путевые знаки».

Примечания

  1. «Платформа с рядами витых черных колонн. На стенах барельефы. Название станции на букву «А», но Иван никак не может его прочитать».