ФЭНДОМ

Exodus-RoundTwoColonelsSam DLC

«Аврора» — железнодорожный поезд Metro Exodus.

Описание

Состоял изначально из одного локомотива, после остановки на Волге к «Авроре» был прицеплен пассажирский вагон, в котором расположился весь основной экипаж и примкнувшие по пути пассажиры.

В вагоне-купе имеются мастерская Тэтэшника, отдельные купе для всего экипажа и кухня, а в локомотиве располагается рубка с картой России, на которой экипаж отмечает пройденный маршрут.

Состав тянет дрезину Креста, которую Артём пригнал к «Авроре» во время остановки на Волге.

После путешествия в Прикаспийскую пустыню на добытом вагоне-цистерне перевозится машина, отобранная экипажем у местных бандитов.

В Новосибирском музее был найден и прицеплен к «Авроре» снегоочиститель «Таран».

История

После того, как Артём и Анна отключили широкополосный подавитель радиочастот — одну из глушилок системы «Щит», которые Ганза выдавала за метеостанции, — они угоняют «Аврору» вместе с прибывшим отрядом Мельника. Отбившись от погони, герои начинают своё долгое путешествие по России.

Пассажирский вагон

Анна предлагает доставить и прицепить к паровозу вагон, находящийся в депо, о котором говорит Катя. Крест говорит, что в терминале есть собственная дрезина, способная перетащить вагон к паровозу. Мельник соглашается с возникшим планом и посылает Артёма за дрезиной. Крест даёт протагонисту предохранитель к дрезине, чтобы её завести.

Артём при помощи лодки добирается до терминала и ищет дрезину, попутно нарываясь на зверолюдей. В конце концов, он находит дрезину, вставляет в неё предохранитель, открывает ворота и на дрезине приезжает к депо — лагерю бандитов. После стычки с бандитами, Артём прицепляет вагон к дрезине и доставляет состав на «Аврору».

В пассажирском вагоне имеются мастерская Токарева и отдельные купе для всего экипажа и кухня, а в локомотиве располагается рубка с картой России, на которой экипаж отмечает пройденный маршрут.

Экипаж

Начальный состав

Пассажиры с Волги

Пассажиры с Новосибирска

Галерея

Пассажирский вагон

Концепт-арты

Интересные факты

  • В реальности существует фирменный поезд «Аврора», с 12 июня 1963 года до 4 апреля 2010 года курсировавший между Москвой и Санкт-Петербургом.
  • Авророй также назвали российский бронепалубный крейсер. Выстрел из его пушки считается символическим началом большевистской революции 7 ноября 1917 года.
  • Прототипом локомотива послужил грузовой паровоз П38, выпущенный в количестве четырёх единиц на Коломенском заводе.
  • Алёша предлагал назвать поезд «Анютиными глазками» в честь Анны. Князь — «Вельзевулом». Но, в итоге, был принят вариант Идиота — «Аврора».
  • Бронепоезд Ганзы «Крейсер» является ранним прототипом «Авроры».
  • На боку вагона написано слово "экспресс", вагоны с такой же надписью можно увидеть на железнодорожном вокзале Новосибирска, можно предположить, что эти вагоны раньше обслуживали одну и ту же железнодорожную линию.
    • Все пассажирские вагоны дальнего следования в Metro Exodus имеют старую раскраску Украинской железной дороги (синие с желтой полосой посередине).

 Появление

«Аврора» появляется в игре Metro Exodus и дополнениях к ней «Два полковника» и «История Сэма».