ФЭНДОМ

RoadSigns

«
Эти инженеры якобы окопались в своих бомбоубежищах рядом с «Войковской» и держали оборону против всех, и своих, и чужих, при помощи боевых человекоподобных роботов.
Саша
»

Авиаторы организация, упоминаемая в романе «Путевые знаки».

Описание Править

История Править

Сообщество было образовано спустя некоторое время после Третьей мировой войны, когда в убежищах под инженерным центром конструкторского бюро имени Артёма Микояна от бомбардировок спаслись его рабочий персонал, конструирующий ранее самолёты-истребители МиГ. Спустя десять лет мирной жизни, у технарей-авиаторов и живущих на «Войковской» анархистов, к чьим владениям примыкал бункер, случился локальный конфликт, в который позже были втянуты обитатели бункера под НПО «Алмаз», поддержавшие инженеров. Итогом затяжных междоусобиц стало перекрытие туннелей вместе с другими мелкими ходами, и полная изоляция от соседей. Хрупкая связь между врагами поддерживалась лишь по телефонному кабелю, от которого инженеры были запитаны. Каждый, кто проходил от станции «Сокол» на север к технарям, не возвращался обратно.

Однако по прошествии ещё десятка лет, где-то на момент зимы 2033 года, клан инженеров-авиаторов заключил с анархистами и фермерами мир, открыв границы для челноков.

Экономика Править

Возможно, что до того, как началась вялотекущая война с анархистами и последующей изоляцией технократического общества, инженеры, которых с самого начала не жаловали остальные фракции, промышляли в основном продажей металлолома и запчастей, добываемых сталкерами в заброшенных помещениях ОКБ. Судя по всему, общество авиаторов имело возможность длительного автономного существования благодаря своим передовым технологиям.

Когда был подписаны мирные и торговые соглашения с другими группировками, в том числе — «метрошными», в обиход пошли предметы первой необходимости, поставляемые челноками ферм-факторий.

Заметки Править

  • Авиаторы являются одним из трёх сообществ-бункеров, располагающихся сетью на Ленинградском шоссе.
  • Среди жителей «Сокола» ходили слухи, что инженеры якобы смогли создать из уцелевшей электроники человекоподобных роботов, наделить их разумом и использовать в войне против анархистов.

Появление Править

Авиаторы упоминается только в романе «Путевые знаки».