Метропедия
Advertisement

Metro (VK).pngRoadSigns.pngTretyaSila.pngUnderpass.pngDen-icon.pngUnderpass-2.pngRace.pngLastTrip.pngWayOfTheDamned.pngExodus-Round.png

АПСоружие мира Метро.

Описание

После Катастрофы 2013 года, популярный до неё автоматический пистолет «Стечкина», стал активно применяться охотниками-сталкерами и солдатами различных группировок как метро, так и поселений на поверхности.

АПС высоко ценится разведчиками Метро за его быструю перезарядку, большой магазин и автоматический режим огня, делающий схожим с данным пистолетом кустарный «Подонок».

Местоположение

Браузерное приложение

АПС является одним из слабейших пистолетов в Метрополитене, превосходящим пистолет Макарова и конкурирующим с ТТ. Маленький урон компенсируется улучшением навыка "владение лёгким оружием" на +5, повышающим урон до уровня ТТ. Доступен с первого уровня в палатках торговцев за 5 жетонов. Рекомендуется использовать до 3-4 уровней, так как потом становится бесполезным ввиду доступности более мощного легкого оружия.

Устанавливаемые модули

Уникальные образцы

Появление

АПС появляется в романах «Путевые знаки», «Странник», «Безымянка», «Логово», «Последний поход», «Путь проклятых», «Гонка по кругу», «Летящий вдаль», «Переход», «Чужими глазами», «Право на месть», «Смерть октановых богов», «Дорога стали и надежды», «Край земли-2», а также в браузерном приложении и Metro Exodus.

Advertisement