Метропедия
Advertisement
Метропедия
5945
страниц

Metro 2033-icon.pngIntheFirelight.pngMetro (VK).png

АК-47 — оружие в мире Метро.

Описание

Старший брат "калаша", разработанный почти сто лет назад, продолжает высоко цениться за работоспособность и редкость. Для АК-47, как и для АКСУ, используются довоенные и самодельные патроны калибра 5.45.

Характеристики

Эта штурмовая винтовка, произведенная в Советском Союзе, по своим характеристикам больше походит на кустарно сделанный пистолет-пулемёт «Ублюдок». Имеет быструю перезарядку и мощность, близкую к средней. Как и большинство стрелкового оружия, заряженный довоенными патронами АК-47, способен убить почти любого врага с одного выстрела на высоких уровнях сложности. "Сорок седьмые" больше предпочитают использовать представители различных криминальных группировок.

АК-47 обладает достаточно маленьким уроном для штурмовой винтовки, но хорошо повышает владение оружия стрелка на целых 35 единиц. Доступен с двенадцатого уровня игрока и желателен в использовании до пятнадцатого, так как далее становится бесполезным ввиду доступности более мощных видов автоматов и другого оружия.

Модификации

  • Коллиматорный прицел Leapers SCP RG40CDQ и ПК-А.
  • Подствольный гранатомёт ГП-25 и ГП-30М.
  • Штык-нож (в т.ч. M9).

Местонахождение

В годы красно-ганзейской войны автоматами Калашникова были вооружены бойцы Красной Армии. «Сорок седьмой» также выдавался провинившимся заключённым для выполнения опасных заданий на поверхности или в тылу врага. Старые калаши продолжают использоваться и в 2033 году жителями некоторых бедных станций Московского метро и тюремщиками Четвёртого Рейха.

Заметки

  • За покупку АК-47 у торговцев в подарок дается чёрная маска.
  • В игре Metro 2033 можно найти разобранные «сорок седьмые», но воспользоваться ими нельзя.
  • Реальный прототип, «7,62-мм автомат Калашникова» (АК), выпускался только под патрон 7,62×39 мм.
  • В США всё АК-подобное оружие известно под общим названием «АК-47».
    • Таким образом, игровой АК-47 может иметь в качестве прототипа любой автомат из семейства АК, включая нелицензионные клоны.

Появление

АК-47 появляется в романе «Метро 2033» и его игровой адаптации, рассказах «Пламя», «Иногда приходится чем-то жертвовать», «Право на жизнь», а также в браузерном приложении ВКонтакте.

Advertisement