Метропедия
Advertisement

Metro 2033-icon.pngIntheFirelight.pngMetro (VK).png

АК-47 — оружие мира Метро.

Описание

Старший брат "калаша", разработанный почти сто лет назад, продолжает высоко цениться за работоспособность и редкость.

Характеристики

Эта штурмовая винтовка, произведенная в Советском Союзе, по своим характеристикам больше походит на кустарно сделанный пистолет-пулемёт «Ублюдок». Имеет быструю перезарядку и мощность, близкую к средней. Как и большинство стрелкового оружия, заряженный довоенными патронами АК-47, способен убить почти любого врага с одного выстрела на высоких уровнях сложности. "Сорок седьмые" больше предпочитают использовать представители различных криминальных группировок.

Местонахождение

В годы красно-ганзейской войны автоматами Калашникова были вооружены бойцы Красной Армии. «Сорок седьмой» также выдавался провинившимся заключённым для выполнения опасных заданий на поверхности или в тылу врага. Старые калаши продолжают использоваться и в 2033 году жителями некоторых бедных станций Московского метро и тюремщиками Четвёртого Рейха.

Приложение ВК

АК обладает небольшим уроном для автомата/штурмовой винтовки (так как является оружием низкого уровня) и дает при экипировке «Владение средним оружие +35», что весьма неплохо для начального периода игры. Доступен в палатках торговцев с 12 до 15-го уровня за 30 жетонов. Желателен в использовании до 16-17 уровня, так как далее становится бесполезным ввиду доступности более мощного среднего оружия.

Это первый автомат в приложении ВК, на который возможна установка модулей, причем сразу двух.

Устанавливаемые модули

  • Коллиматорный прицел
    • Leapers SCP
    • ПК-А
  • Подствольный гранатомёт / Штык-нож
    • ГП-25 «Костер»
    • ГП-30М «Обувка»
    • М-203
    • Кустарный штык-нож
    • Штык-нож M9
    • Штык-нож Тип 81

Интересные факты

  • За покупку АК-47 у торговцев в подарок дается чёрная маска.
  • В игре Metro 2033 можно найти разобранные «сорок седьмые», но воспользоваться ими нельзя.
  • Реальный прототип, «7,62-мм автомат Калашникова» (АК), выпускался только под патрон 7,62×39 мм.
  • Для игровой версии АК-47, как и для АКСУ, используются довоенные и самодельные патроны калибра 5.45 мм.
  • В США всё АК-подобное оружие известно под общим названием «АК-47».
    • Таким образом, игровой АК-47 может иметь в качестве прототипа любой автомат из семейства АК, включая нелицензионные клоны.
  • В приложении ВК, согласно карточке, оружие имеет калибр 7,62 мм.

Появление

АК-47 появляется в романе «Метро 2033» и его игровой адаптации, рассказах «Пламя», «Иногда приходится чем-то жертвовать», романе «Право на жизнь», а также в браузерном приложении ВКонтакте.

Advertisement