ФЭНДОМ

Metro 2033-icon Metro (VK)LL-round2033-ReduxLL-ReduxTretyaSila

АКСУ (Автомат Калашникова Складной Укороченный' — оружие Metro 2033 Redux, Metro: Last Light и романа «Третья сила». Компактная версия АК-74.

ОписаниеПравить

Разработанный для ближнего боя, АКСУ идеально подходит для узких, ограниченных условий метро. Как и его «старший брат», изготавливался до Третьей Мировой войны под патрон 5.45x39 мм. В отличие от Калаша обладает более высоким темпом стрельбы и меньшей точностью.

«
Этот укороченный вариант Калаша отличается высоким темпом стрельбы, но уступает своему старшему брату в точности и дальнобойности.
— Описание в Metro: Last Light
»

Благодаря короткой длине ствола АКСУ имеет меньший диапазон и точность по сравнению с обычным Калашом, но недостатки данного автомата компенсируются слегка повышенной скорострельностью и более быстрым прицеливанием, что делает его эффективным оружием для чрезвычайных ситуаций при столкновении с врагами на близком расстоянии. При заряжании довоенными патронами «сучка» способна убивать врагов с одного выстрела.

АКСУ также не может похвастаться слабой отдачей, поэтому рекомендуется установка лазерного целеуказателя для облегчения захвата цели. Для режима «Рейнджер» данное оружие может быть не лучшим выбором, в основном из-за его неточности и повышенной скорости стрельбы.

Достоинства Править

  • Высокий темп стрельбы.
  • Быстрая перезарядка.

Недостатки Править

  • Высокая отдача.
  • Средний урон.
  • Редкое оружие.

Устанавливаемые модули Править

Набор улучшений для АКСУ равняется количеству модификацией для Калаша.

МестоположениеПравить

ГалереяПравить

ОписаниеПравить

В браузерном приложении ВК автомат называется АКС-74У (как и положено ему в реальном мире). Используется версия 79 года выпуска. Становится доступен с шестнадцатого уровня (в некоторых случаях — с девятнадцатого). Превосходит старый АК по всем параметрам, но стоит в два раза больше — шестьдесят жетонов вместо тридцати. Повышает владение средним оружием на 55 очков.

Устанавливаемые модули Править

  • Кустарный глушитель
  • Leapers SCP RG40CDQ
  • ПК-А
  • Глушитель ПБС-1

Интересные факты Править

  • Название "АКСУ" вымышлено. Реальный прототип этого автомата – АКС-74У, с добавлением внешних элементов АК-105 (разработанного для замены АКС-74У).
  • Изначально становился доступен только при покупке первого дополнения Ranger mode для Metro: Last Light, но впоследствии был включен в переиздания Metro: Last Light Redux и Metro 2033 Redux.
    • Имеет также прозвище «модифицированный русский автомат».

ПоявлениеПравить

АКСУ появляется в романах «Метро 2033», «Безымянка», «Станция-призрак» и «Третья сила», играх Metro 2033 Redux, Metro: Last Light и дополнениях к ней Комплект разработчика и Tower Pack, а также в браузерном приложении ВК.